Тренинг Искреннего сервиса – комплексный продукт, направленный на развитие у сотрудников проактивности и личной ответственности за качество обслуживания.
Тренинг развивает 3 ключевые составляющие клиентского сервиса:
Сплочённая команда, ориентированная
на увеличение операционной прибыли посредством использования инструментов клиентского сервиса
Стратегии взаимодействия с клиентами
Навыки сервисного обслуживания
Формирование продуктивного психологического настроя и выработка навыка проактивности
Переосмысление (рефрейминг) процессов работы
Работа с внутренними блоками и деструктивными установками, мешающими качественно обслуживать клиентов
Определение и формирование навыков сервисного обслуживания
Изучение типологии DISC применительно к клиентам и практика ее применения
Формирование навыка ассертивного поведения и коммуникации с клиентами, учитывая их персональные особенности